Марий Эл Республика

    Как стать клиентом Ростелеком

    Стать нашим клиентом очень просто!

    Для этого достаточно заключить договор в Центре продаж и обслуживания или подать заявку на подключение на нашем сайте и курьер бесплатно доставит Вам Sim-карту в удобное для Вас время. Если Вы хотите приобрести пакет услуг фиксированной связи вместе с мобильной связью, то Вы также можете оформите заявку в разделе нашего сайта «Подключиться» и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения деталей подключения.

    Наши преимущества:

    Ростелеком — это огромный выбор тарифов и услуг для Вашего телефона и большие преимущества для Вас:

    • Бесплатные звонки на мобильные и домашние телефоны Ростелеком,
    • Дополнительные скидки на домашний телефон,
    • Программа «Бонус»

    Какие документы нужны для заключения договора:

    Договор заключается по паспорту РФ.
    Для лиц до 18 лет — в присутствии родителей по письменному согласию.

    Если Вы не являетесь гражданином РФ, необходим паспорт иностранного гражданина и документ, удостоверяющий адрес регистрации на территории России (при его отсутствии предъявляется миграционная карта (часть Б) с отметкой органов пограничного контроля о дате пересечения границы. При этом, время нахождения иностранного гражданина на территории РФ без регистрации, не должно превышать срока, установленного законодательством РФ.

    Если у Вас отсутствует гражданство — возьмите документ, удостоверяющий личность на территории РФ (разрешение на временное проживание, вид на жительство) с указанием сведений о регистрации на территории РФ.

    С текстом договора можно предварительно ознакомиться здесь.

    Заключение договора не займет много времени и комплект «Ростелеком» в Ваших руках!

    Ваша SIM-карта и номер телефона

    Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору.

    Если Вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду *110# , мы отправим его Вам по SMS.

    SIM-карта Ростелеком универсального размера, подойдет для телефонов со слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.

    Активация SIM-карты:

    • SIM-карта подходит для мобильных устройств любого типа, выберите нужный Вам размер и отделите SIM-карту от пластиковой основы;
    • вставьте SIM-карту в телефон;
    • включите телефон (при необходимости введите PIN-код, указанный на пластиковой основе);
    • наберите бесплатную команду *136# для активации SIM-карты.

    Готово!

    Теперь Вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в Интернет, а также, при желании, сменить Ваш тарифный план, подключить или отключить дополнительные услуги и опции.

    Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN и PUK коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.

    Если Вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или Вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера по договору с паспортом достаточно обратиться в наши Центры поддержки продаж и обслуживания.

    PIN и PUK

    PIN-код необходим для защиты Вашей SIM-карты от нежелательного использования.
    PIN предоставляется вместе с SIM-картой и может быть изменен Вами самостоятельно.
    PIN можно изменить либо через меню телефона, либо с помощью универсального алгоритма:

    **04*PIN*новый PIN*новый PIN#. Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.

    Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном 3-кратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это все же произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:

    **05*PUK*новый PIN*новый PIN#

    Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.

    PUK-код — это 8-значный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.

    При неверном 10-кратном вводе PUK-кода Ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования.

    В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.

    При замене SIM карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне Ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.

    Три раза неправильно введен PIN-код и SIM-карта заблокирована. Что делать?

    Для разблокировки используйте PUK-код (указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM-карта до активации, под защитным слоем).

    Чтобы разблокировать PIN, наберите команду: **05*PUK*новый PIN*новый PIN#

    PUK-код потерян. Как можно разблокировать SIM-карту?

    Разблокировать SIM-карту может владелец номера по абонентскому договору, при предъявлении паспорта, или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера в Центре продаж и обслуживания.

    Обратите внимание, что если PUK-код был введен некорректно 10 раз, то SIM-карта полностью блокируется и требуется ее замена.

    Замена SIM-карты

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать?

    Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

    • номер телефона;
    • тарифный план и услуги;
    • баланс

    В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

    Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры замены SIM-карты и ее получения.

    Блокировка по желанию, или что делать, если украли телефон

    Вы можете бесплатно заблокировать/разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.

    Управлять блокировками своего номера можно:

    • Самостоятельно в Личном кабинете.
    • в Центре поддержки клиентов по номерам: 8 800 1811888 , 1188 звонок бесплатный.

    В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру: +7 495 5395539 . Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания — как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелеком — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что Вы являетесь пользователем SIM-карты/номера.

    Разблокировка номера по утере/краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.

    Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки/разблокировки номера.

    Обратите внимание, что в случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

    Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента. Для продолжения обслуживания Вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.

    Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита, номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания Вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.

    Смена владельца номера

    Для переоформления номера на другого владельца, необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.

    Обратите внимание, что новый владелец номера должен являться абонентом услуг фиксированной связи Ростелеком или приобрести услугу или пакет услуг фиксированной связи вместе с переоформлением договора по мобильной связи.

    Если у нового владельца нет услуг фиксированной связи Ростелеком их приобретение не планируется, то подключение возможно только на тарифный план «Базовый».

    Для переоформления, действующий и новый владелец должны обратиться в Центр продаж и обслуживания с необходимыми документами.

    Стоимость услуги — 30 рублей

    Действующему Клиенту необходимо:

    Новому Клиенту:

    Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем Вам позвонить в наш Центр поддержки Клиентов по телефонам:

    • 8 800 1811888 , 1888 звонок бесплатный (для физических лиц)
    • 8 800 1811880 , 1880 звонок бесплатный (для юридических лиц)

    Документы

    При визите в офис:

    Физическому лицу (владельцу номера по абонентскому договору) необходимо иметь при себе паспорт, либо свой паспорт и нотариальную доверенность от владельца номера по абонентскому договору на право выполнения процедуры переоформления номера. Обратите внимание, по закону РФ представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично.

    Представителю юридического лица — действующего Клиента при себе необходимо иметь паспорт, заявление о переоформлении, заверенное печатью организации и подписью генерального директора.

    Представителю юридического лица — нового Клиента (если юридическое лицо уже имеет действующий контракт по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь паспорт и доверенность от организации на заключение Договора.

    Представителю юридического лица — нового Клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:

    • паспорт;
    • доверенность от организации на заключение Договора и документы организации;
    • копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предъявлением оригинала;
    • копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе с обязательным предъявлением оригинала.

    Заявление о переоформлении договора ~36 Кб

    Проверка принадлежности номера Ростелеком

    Для проверки принадлежности номера Вашего собеседника Ростелеком наберите бесплатную команду *120*номер в 10-тизначном формате# 

    Или отправьте бесплатное SMS сообщение, содержащее 10-тизначный номер абонента на номер 120.

    Остались вопросы?

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, мы рады будем помочь Вам лично.

    Телефон центра поддержки клиентов

    8 800 181 1888,
    1888

    Звонок бесплатный

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)