Марий Эл Республика

    Вы можете временно заблокировать услуги для дома и платить меньше

    9 Декабря 2016

    Уезжаете в отпуск или командировку, готовитесь к переезду или сейчас часто отсутствуете дома? Ростелеком понимает все жизненные ситуации, и дает Вам возможность приостановить или «заморозить» услуги для дома на льготных условиях.

    Вы можете воспользоваться услугой «Добровольная блокировка» от 7 до 90 дней в течение одного года. 

    Необходимо только подать заявление в любом Центре продаж и обслуживания «Ростелеком».

    Временное приостановление оказания услуг Стоимость, с НДС
    Домашний телефон 60 руб. в месяц
    Домашний Интернет 2 руб. в день
    Интерактивное телевидение 2 руб. в день

     

    Условия действительны с 20.12.2016 по 31.10.2017 г.

    По истечении периода, указанного в заявлении на приостановление пользования услугой, оказание услуги возобновляется на условиях действующего у Вас тарифа.

    При предоставлении абонентам оборудования в собственность с рассрочкой платежа или в аренду,  начисления за оборудование производятся по графику рассрочки или аренды ежемесячно независимо от блокировки основной услуги.

    ________________________________________________________________________

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Указаны условия услуги «Добровольная блокировка 2017» для абонентов –граждан (физических лиц), действительны на территории Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Удмуртской Республики, Чувашской Республики для абонентов-граждан.
    Абонент имеет право на многократное приостановление услуг на условиях акции.
    Услуга «Добровольная блокировка»  не предоставляется:
    - при возникновении просроченной задолженности по договору при кредитной системе оплаты;
    - при балансе, недостаточном для оказания услуг, при авансовой системе оплаты услуг;
    - если договор на пользование услугой  действует менее 30 дней;
    - если на лицевом счете абонента недостаточно средств для оплаты услуги на определенный им срок;
    - если на лицевом счете абонента на момент его обращения подключена Услуга «Обещанный платеж».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)